УАЗ 3303 › Бортжурнал › Рассказ о ремонте, лето 2017г

УАЗ 3303 › Бортжурнал › Рассказ о ремонте, лето 2017гУАЗ 3303 › Бортжурнал › Рассказ о ремонте, лето 2017г.

Я езжу на УАЗ 3303 Саратов, Россия.

Всем читающим привет! Расскажу немного подробнее о ремонте. Думаю, все уазоводы через это проходили, вроде начинаешь немного чинить в одном месте, но всё друг за друга цепляется, аппетит разыгрывается, и не замечаешь, как полмашины разобрано уже. Так и у меня. Практически сразу после покупки как смог навел порядок в двигателе: перебрал и отрегулировал по человечески карбюратор (К151Ц), заменил распределитель зажигания — старый просто заржавел весь, я был в шоке когда крышку снял (до сих пор удивляюсь как он ездил), спланировал ГБЦ под АИ-92 (эффект ребята есть, всем рекомендую), заменил стартер, аккумулятор, масла, ну, и так, по мелочи, уже не помню всего). Теперь о ремонте, поехали: В целом кабина не так плоха была, за сидениями внизу сгнило только все, и скрипела ужасно в движении (таким страшным металлическим скрипом). Штатные болты крепления кабины к раме разболтались совсем. Позже я их заменил на болты м16 (при моём лифте только им доверяю.

Сначала, кабину не хотел снимать, думал так подварить, не вышло. Заодно взялся за раму. Чашки задних рессор переставил как на обычных уазиках, в заднюю часть рамы отрезал и вварил швеллер (он потолще будет чем рама.

В процессе работы понял, что не переворачивая кабины хорошо ремонт не сделать, поэтому, уложив её на заднюю часть начал приварить профтрубу и обваривать проблемные места.

Варил полуавтоматом. Внутри кабины вварено что-то подобно каркасу безопасности из профтрубы 40х20. С одной стороны хотелось жесткости, с другой обязательным условием было недопущение лишнего веса. Проварил все швы кабины на задней стене полностью. Зачистил, прогрунтовал, покрасил.

Заодно разобрал и переварил кузов (каркас был в норме, а дерево всё сгнило.

Бензобаки поднял выше и предусмотрел их крепление к раме, а не к кузову. Аккумулятор перенес под кузов (чуть улучшилась развесовка, нет испарения кислоты в кабину) Глушитель вывел вверх и направо (прямоточный от газ-53, через эластичное соединение) прикрепил к кабине, но, впоследствии, понял, что крепить лучше к кузову — вибрация есть небольшая. Задняя часть моторного отсека кабины вырезана и вварена из профтрубы к которой в дальнейшем прикреплён съемный капот.

По салону панель приборов вырезана, вварен каркас из профтрубы, к которому крепятся аллюминиевые панели с приборами и переключателями. Когда собрал и выехал, был очень удивлён тишине из-за отсутствия скрипов. Спасибо всем, кто читал, буду рад комментариям. P.S. Если будет интерес, выложу подробный отчет о салоне и электрике.

Нравится 24 Подписаться.

dle

Добавить комментарий